RSS     Владивосток 29.03.2024 22:12       Написать нам  |  Войти

Последние фоторепортажи

Последние видео

Опрос (архив)

Согласны ли Вы с тем, что дате 7 ноября должен быть возвращен статус государственного праздника?


Газета "Правда". Сказ о том, как выносили паразитов

В минувшую пятницу началось буйное наводнение средств массовой информации сообщениями о том, каким своеобразным способом транспортировали кандидата в депутаты Мосгордумы из помещения Московской городской избирательной комиссии. Во всех публикациях доминировали три слова: диван, Соболь, паразиты. О том, что Соболь — это не обитающий в сибирских лесах пушной зверёк, а москвичка, рвущаяся любыми путями увековечить своё имя в избирательном бюллетене, который получат жители одного из округов по выборам в Мосгордуму, я узнал совсем недавно, да и то только благодаря радиостанции «Эхо Москвы». А вот о том, что диван — это мебель, знал почему-то ещё в детстве, видно, было у кого-то из соседей это ценное сооружение для праздного времяпрепровождения. Знакомство же со словом «паразит» — это небольшая, но запавшая в память история.

В ТУ ПОСЛЕВОЕННУЮ пору в нашем пригородном посёлке на Северном Урале клопы квартировали, наверное, в каждом третьем доме. От них всякими способами стремились избавиться, но называли всегда собственным именем, а не абстрактным — не паразитами. Однако слово «паразит» я узнал именно в ту пору. Жившая от нас через дом Семёновна, которую ещё чаще звали Зубчихой, по нескольку раз в день, выходя на улицу, кричала: «Паразит! Куда ты опять запропастился? Я с тебя, паразита, шкуру спущу!» Тут же откуда-то выныривал мальчуган лет десяти, её сын. Зубчиха, не тронув его пальцем, строго давала ему какое-то задание по хозяйству. Проходило несколько часов, и картина повторялась. Так что слово я знал, а его точный смысл был мне неведом, и почему мать называла Славу паразитом, я объяснить не мог. От других же этого слова я тогда не слышал. А когда чуть подрос и узнал его смысл, то понял, что Семёновна была не права: Вячеслав вырос замечательным, трудолюбивым человеком.

Значение же слова «паразит» узнал из Словаря иностранных слов, лежавшего на виду в школьной библиотеке.

Паразит гр. parasitos — нахлебник, блюдолиз — 1) биол. Организм, живущий на поверхности или внутри организма (хозяина) и питающийся за счёт последнего; 2) Живущий за счёт эксплуатации чужого труда, например, класс буржуазии, помещиков; тунеядец, дармоед.

Сейчас заглянул в «Яндекс» и обнаружил практически то же толкование слова «паразит». Немного странно: теперь слово «хозяин» всё чаще понимается не как жертва паразита, а как самый настоящий паразит. Например, хозяин Юкоса, или Русала, или Новолипецкого металлургического комбината, назвавший однажды своих наёмных рабочих быдлом…

Такие воспоминания вызвал последний эпизод в Московской городской избирательной комиссии. Он действительно весьма примечательный. Вот как его, например, излагает московская редакция журнала «Форбс»:

«Любовь Соболь после заседания рабочей группы Мосгоризбиркома, отклонившей её апелляцию на недопуск к выборам в Мосгордуму, намеревалась продолжить голодовку в здании комиссии. Однако это ей не удалось: ночью её вынесли из здания Мосгоризбиркома вместе с диваном».

В общем, вроде бы заурядная история, недостойная внимания. Если бы не диван. Без дивана было бы всё просто и неоригинально. Ещё в январе 1918 года, когда прозаседавшиеся члены Учредительного собрания (причём не одиночки, а несколько сотен) засиделись за полночь, старший по де-журству им вежливо сообщил: «Караул устал ждать». И господа, среди которых было много паразитов, ворча и чертыхаясь, покинули помещение. Покидали на своих двоих. Никто из дежуривших матросов под командой легендарного Железняка их вместе с креслами не выносил. Правда, и при выходе их никто не задерживал, только на следующий день никого из паразитов караул в здание уже не впускал.

А через 101 год в чем-то похожей ситуации было разыграно целое цирковое представление. Видно, задремавшая Соболь не слышала, когда ей любезно сказали, что дежурные охранники забракованных подписных листов устали ждать. И тогда эти атланты решили превзойти по вежливости матроса Железняка. Они вместо того, чтобы поддерживать небо, ухватились за спинку дивана и, не тревожа проснувшуюся кандидатку в вершители судеб Москвы и москвичей, нежно вынесли её на диване (а вернее, на диванище) из строго охраняемого здания.

Но и это сюжет не для сказа, а лишь для размышления о том, что российская власть уже не способна управлять по-старому.

Сказом событие сделал член горизбиркома Дмитрий Реут. Он начисто опроверг недавние слова президента Владимира Путина насчёт того, что либерализм себя изжил и от него в России остаются-де одни рудименты. Избиркомовский деятель, наоборот, подчеркнул, что российская власть в лице Московской городской избирательной комиссии (в том, что это неотъемлемая часть властной вертикали, в нашей стране никто не сомневается) проявляет к либералам величайшее почтение и безмерную заботу. А чтобы не было кривотолков, пояснил журналистам из РИА «Новости»:

«Наша охрана, она вынесла не Соболь, она вынесла диван, чтобы вытряхнуть паразитов». И торопливо уточнил: «Клопов и прочих. Её не тронули пальцем. Она сидела на диване, а диван вынесли». Мысль г-на Реута бежала быстрее юркого соболя, и он заметил: «Комиссия обратится в Следственный комитет по факту пре-пятствия работе избирательной комиссии». Правда, уточнять, кто препятствовал, он не стал. Может, Соболь, может, диван, их же вынесли вместе. Не обратил он внимания и на то, что свидетели клоунады не видели, чтобы клопов из вынесенного дивана на улице кто-нибудь вытряхивал. Остаётся предположить, что паразиты покинули диван сами. Кстати, наутро Соболь, получившая повестку в Следственный комитет, туда не явилась.

Тем же утром после инцидента, сразу мудро определив, что препятствием работе избирательной комиссии были паразиты, руководитель правозащитной группы «Агора» Павел Чиков написал обращение в Роспотребназдзор:

«Согласно п.2.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации», в целях предупреждения возникновения и распространения паразитарных болезней должны своевременно и в полном объёме проводиться санитарно-противоэпидемические мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению производственного контроля, по проведению медицинских осмотров и гигиеническому воспитанию.

В настоящее время в Москве проходят выборы в Мосгордуму. Городская избирательная комиссия принимает большое количество посетителей, распространение паразитов представляет существенную угрозу здоровью.

В связи с изложенным выше прошу провести проверку наличия паразитов в здании Мосгоризбиркома по адресу 125009, г. Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 8, а также медосмотр сотрудников, прежде всего охраны и члена комиссии Дмитрия Реута».

В отличие от г-на Реута, забывшего прояснить, откуда в Мосгоризбиркоме появились клопы и прочие паразиты и уж не вернулись ли они вместе с диваном в эту организацию, г-н Чиков отличается хорошей памятью, что и продемонстрировал в своей реляции в Роспотребнадзор:

«Напомню, фантомные клопы были приняты на службу властей в апреле 2018 года, когда следователь военного следственного управления вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пыток электрошокером антифашиста Ильи Капустина сотрудниками ФСБ по делу Сети. Врач городской поликлиники №3 М.К. Саидов, который осматривал Капустина и фиксировал его повреждения, рассказал следователю, «что имеющиеся у Капустина телесные повреждения по своим признакам схожи с повреждениями, вызванными кожными заболеваниями или укусами насекомых (клопов)», — говорится в постановлении следователя Валентинова».

Однако г-ну Чикову, осуществившему богатый исторический экскурс, по непонятным причинам не удалось проследить дальнейшие перемещения клопов. Очевидно, их тянет к родственникам-паразитам. Думаю, Мосгоризбирком не является их самым большим средоточием. Есть кабинеты, где диванов и кресел куда больше.

Так стряхнём же с России всех паразитов-кровопийц! Очистимся от паразитов-лизоблюдов! Выбросим на свалку диваны и кресла, в (на) которых они гнездятся, чтобы обработать, как делали в старину, керосином. Для этого нужны рабочие. К тому же у них есть опыт обработки дворцов и иных палат в октябре 1917 года. Нельзя больше терпеть в родной стране клопов и всех иных паразитов, которые очень точно названы в старом Словаре иностранных слов.

По страницам газеты "Правда", Виктор Трушков.

30 Июля 2019

Поделиться:

Copyright © 2006-2022, Приморское краевое отделение КПРФ. Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции. При перепечатке опубликованных материалов прямая ссылка на наш сайт обязательна.

По техническим вопросам: webmaster@pkokprf.ru Разработка worldcar.design